--> - Рыболовный магазин рыбалка-плюс.рф

Российскую рыбу сделают похожей на норвежскую

Рыбный бренд из России

Российские власти и рыбодобывающие компании хотят сделать рыбу из России более узнаваемой за рубежом. Основным ее отличаем от продукции конкурентов будет отсутствие антибиотиков, а также особая питательная ценность рыбы Русского Севера.

Делается это с оглядкой на мировой опыт и, в частности, на Норвегию. В этой стране продвижением рыбной продукции в мире занимается Норвежский совет по морепродуктам. Компании, кроме крупнейших игроков рынка, платят организации 1% процент от экспортной цены объема партии, и дальше он занимается продвижением рыбы.

Как будет у нас

Для продвижения российской продукции из дикой рыбы и морепродуктов формируется некоммерческая маркетинговая организация Russian Fish. Организаторами выступят ФГУП «Нацрыбресурс», ФГУП «ЦСМС» и отраслевой выставочный оператор Expo Solutions Group, сообщается на сайте Росрыболовства.

Основная цель — повысить лояльность к российской рыбе на внутреннем и внешнем рынках, сформировать положительный образ продукции и устойчивый спрос. Кроме того, планируется нарастить экспорт и увеличить потребления рыбы в России.

В НКО войдут рыбопромышленные предприятия и подведомственные структуры Росрыболовства. Команда инициаторов создания Russian Fish до конца 2019 года представит стратегию по работе проекта, которая включит маркетинговые мероприятия и инструменты по продвижению российской продукции на иностранных рынках.

«За рынки нужно бороться. При этом я не говорю, что внутренний рынок нам не нужен, чисто экспорт – это неправильно. Но необходимо повышать ценность российской рыбы на мировом рынке. Стоять на месте мы уже не можем, нужно двигаться дальше, поэтому решили возглавить этот процесс. Это будет премиум-клуб: организация разработает определенные критерии отбора, кроме членского взноса будет серьезный фильтр для участников. Второй раз поднять бренд не получится», – подчеркнул заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

На рыбном рынке есть много примеров подобных организаций — это Norwegian Seafood Council (Seafood from Norway), Alaska Seafood Marketing Institute, JETRO, Genuine Alaska Pollock Producers, по задумке основателей российской НКО у бренда Russian Fish есть все шансы встать с ними в один ряд.